fbpx

путешествие Иремель — Зюраткуль 2014 год, фотоотчет

Доброго всем нам здоровья друзья! 23 июня в 8-й раз состоялось прекрасное путешествие по южному Уралу и  встреча рассвета 22 числа в день летнего солнцестояния на горе Иремель. Каждый раз это новые ощущения, новые эмоции и по другому быть не может. Это волшебное пространство каждый раз нас подвигает вперед по пути нашего развития и мы становимся другими. Каждый раз пространство готовит нас к чему-то новому, чему-то учит, дает подарки))). И сама встреча солнца это событие.  21 июня Солнце, двигаясь по эклиптике, достигает ее наибольшего склонения — и в 10 часов 51 минуту по Гринвичу наступает астрономическое лето(Россия +4 часа, Украина +2 часа, Беларусь +3 часа, Казахстан +6 часов)

Такой удивительный день не мог остаться незамеченным нашими предками. В славянской традиции 21 июня бог Сварог и Матерь Сва — Лада рождают бога Перуна – самого грозного бога, громовержца славянского пантеона. Дата 21 июня также известна как день Лита, который с незапамятных времен празднуют на Британских островах. Ну а мы утром 22 июня встречаем рассвет и встречаем рожденного Перуна! По башкирским поверьям этот рассвет дает энергии на целый год активной жизни! Кроме этого всем кто был на горе Земля-матушка  оказывает поддержку во всех его делах земных и планах на год. Считается что Иремель — это вход в Хроники Акаши и в этот день на горе можно подкорректировать свои записи в Хрониках.

В этом путешествии были сюрпризы погоды, даже экстремальные ситуации, чудеса, интересные экскурсии и волшебные места. Теперь по порядку.

12 июня вечером  мы выехали из Самары и на следующий день приехали озеру Зюраткуль. Первое наше путешествие было на хребет Зюраткуль   и сопку. По поверьям это когда-то был город Гипербореев. Судя по колотому курумнику там состоялась битва и он был взорван, но как говорят просветленные, рожденное во Вселенной сознание уже никогда не исчезает, и мы соприкоснулись с ним, каждый по-своему. Версию и взрыве подтверждают камни  с очень ровными поверхностями и с насечкой как элементы строения.

камень с насечкой

Сама сопка это пирамида.

камень с обработкой

Энергетика этих мест продолжает свое действие, надо лишь уметь настроиться на нее. Вот так мы поднимались на сопку. Накамень с обработкой2

подъем на сопку самой сопке встречаются необычные камни с отливом серебра

камень на сопке с серебром

На следующий день добавился еще ветер и как-то, особенно ночью полезли мысли а что я здесь делаю, зачем приехал и потом глубже — зачем все это (по крайней мере у меня и еще у некоторых людей которые со мной поделились). Днем в такую погоду мы решили ездить как запланировали ранее на автобусе по интересным местам. Первым было путешествие к Игнатьевской пещере. Но когда мы приехали в Серпиевку оказалось что дорога к ней после дождей не проходима и нам экскурсовод Лидия Леонидовна (она же основатель краеведческого музея) показала другую, как оказалось не менее интересную пещеру — Колокольную.

перед пешерой

Пещера на ощущения показалась анахатной и как выяснилось девичьей (подготовительной для ритуала посвящения для девушек) с многими интересными местами — камень «работающий » с Родом, камень осуществляющий желания (под ним надо проползти) , интересные пещерные образования.

в пешере подтеки в пещере узоры пещеры

Почти на всех фото есть «шарики» — возможно безтелесые Души или сущности, а на одном виден настоящий пещерный большой Дух!

большой зал пещеры и шарик Большой перерный Дух

И еще рядом с пещерой есть грот амазонки

Грот амазонки

и оттуда появилась…

Из грота амазонки

На следующий день мы поехали на озеро Тургояк, чтобы на катере местной флотилии переплыть на остров Веры. Ветер усилился и поплавать на катере не получилось. Возможно шел сильный ураган и мой фотоаппарат привыкший снимать всякие аномалии заснял черную полосу над Тургояком

Тургояк и черная полоса урагана

Дождь не вызывал желание ехать в лагерь где еще был сильный ветер. Хотели поехать в Ильменский заповедник но он не работал. Решили заехать в Усть-Катав — родину Российских трамваев.

Усть-Катав - родина рос трамвая

На следующий день решили уехать в Тюлюк, потому как дождь и ветер уже достаточно «достали». В Тюлюке по крайней мере ветра не должно было быть. Приехали к обеду.

выгрузка в Тюлюке перед восхождением

Было облачно, солнце пробивалось через облака чаще. Разместились и пообедали в кафе. Основная часть группы разместилась в домиках а другая в палатках на окраине поселка. После обеда пошли в Ларкино ущелье

в Ларкино ущелье Ларкино ущелье

Вечером была заказана баня. И вот как в прошлом году стало еще одно чудо. Вечером прямо на наших глазах начала расти радуга как арка над дорогой к Иремелю. Радуга была настолько яркой, казалось ее подсвечивали мощными цветными лазерными прожекторами!

Радуга

Это было впечатляюще))) Мы восприняли радугу как знак — нас ждали на горе! Утром следующего дня после завтрака мы собрались к Иремелю. Одна из путешественниц хотела взять с собой небольшой радикуль…

С чемоданом в горы

Часть пути как и в прошлом году нас подвезли на уазиках. Яркие впечатления от езды по бездорожью. Еще 3 часа подъема и мы пришли к месту стоянки. Погода нам помогала. Было солнечно с облаками, не жарко и не холодно.

Вид Большого Иремеля с Малого

На следующий день была экскурсия на Малый Иремель. Хотели пройти от центра горы т.н. «пупка» до северной ее части — Зубов дракона. Погода ухудшилась и решили только до пупка. По мере приближения к горе похода все ухудшалась. Перед самой тропой на гору у многих закралось сомнение — а стоит ли идти в такую погоду? Но раз уж намерение было идти, то нас там ждали и мы пошли. На самой горе усилился ветер, пошел дождь и туман. Все это пронизывало тело и одежда не защищала. Ветер был такой силы что валил с ног. Туман дезоринтировал. Мы часто останавливались, брались за руки и считались чтобы никого не потерять. Видимость порой достигала 15-ти метров. Путешествие получилось запоминаюшимся))). Постепенно погода улучшалась и мы все жне побывали на Малом Иремеле на зубьях дракона и пирамиде

Зубья дракона по курумнику на Малом Иремеле

Так мы поднимались на пирамиду на Малом Иремеле

на пирамиду

Возле арки на Малом Иремеле удалось помедитировать

медитация на Вратах

на портале

Было еще интересное путешествие кпорталу и леднику возле Большого Иремеля

Врата лабиринт возлк врат на леднике

Еще у нас были интересные занятия и практики

Мастер-класс Надежды Шведовой

Есть еще одно интересное место возле Иремеля называемое библиотекой. С него видны сопки практически по форме одинаковые с пирамидами

на Библиотеке пирамиды вид с библиотеки

В этом году на встречу рассвета на Иремель приехали друзья из Уфы, Магнитогорска, Челябинска. Было более 100 человек к моменту встречи Солнца 22 июня. Получилось очень дружное интересное путешествие несмотря на дождь и порой холод. Было много практик, мастер-класс Фаргата Валиева со звуком, Надежды Шведовой с позвоночным сознанием, путешествия. Вот так поднялось Солнце

Рассвет

В следующем году надеюсь традиция путешествия на Южный Урал и встреча солнца 22 июня продолжится и мы быть может снова встретимся вместе!