fbpx

По местам силы Южного Урала 14 — 23 июня 2013 года фото отчет

Друзья хочу поделиться своими впечатлениями о путешествии по местам силы Южного Урала которое прошло с 13 по 23 июня. Много было интересных и запоминающихся ситуаций в этом путешествии. В первую очередь это его состав. Нас было 42 взрослых и 8 детей причем пополам женского и мужского пола. Второе — несмотря на прогнозы и переменчивость погоды нас будто поддерживали во время походов, занятий и экскурсий — когда были долгие походы солнце нас не палило а ветерок приятно охлаждал. Когда надо было загорать светило солнце. Дождь был один раз перед восхождением к подножью горы с Тюлюка. При этом дождик как бы раскрыл великолепнейшее видение тройной радуги, будто купол протянулся от малого к большому Иремелю. Я такого зрелища раньше никогда не видел. Благодаря Наташе Милагре было много парного взаимодействия в игровых практиках во время отдыха, великолепные организаторские способности Юли Хейлз обеспечили высокий уровень комфорта во время перемещений и экскурсий. Так великолепной, очень увлекательной и познавательной  с танцами получилась экскурсия на остров Веры озера Тургояк. И вообще все было как в большой дружной семье.  Поваром у нас была русская красавица Арина,  добрая с большой чуткой Душой,  в помощь ей наш костровой Виталик. Помогали готовить еду конечно все. Вечером наш бард-гитарист Паша возле костра давал концерт. В общем здорово! Теперь по порядку с фото.

Это озеро Зюраткуль, на заднем плане хребет Зюраткуль и Голая Сопка — так называется гора имеющая форму пирамиды рядом с хребтом.Хребет Зюраткуль

Первый наш поход был на хребет Зюраткуль как мы и планировали по приезду. Вид с хребта Зюраткуль потрясающий, мощное энергетическое место. По пути встретили много камней с насечкой.

камни
По одной из гипотез эта насечка служила когда-то антирадарным покрытием храмов Белого города, города наших предков. Есть обоснованная версия движения остатков  цивилизации наших предков с севера через Урал на юг, после какой-то глобальной катастрофы. На Урале были основаны поселения — белые города (белые потому как из белого камня). Позже, возможно по причине каких-то военных действий (есть гипотезы о межзвездном конфликте) они были разрушены и на их месте остались только камни. Гипотеза похожа на правду. Камни, или курумник, напоминает куски цельного покрытия взорванного взрывом огромной мощности. Острые края камней не могут образоваться в результате вулканической деятельности. Хребет, за ним пирамида (Голая сопка) и дальше так называемые Зюраткульские столбы похоже образовывали какую-то конструкцию. Частично камни сохранили энергетику прошлого и в этих местах происходит возрождение генной памяти человека. Видящие наблюдали на тонком плане воздействие энергетики места на ДНК. Это было в виде картинки и мыслепотока. Конечно это субъективно и не может быть отнесено к научному факту, однако необычные ощущения, прояснение памяти  имели место.

На следующий день пошли в поход к голой сопке и Зюраткульским столбам.Голая сопка

Это голая сопка. Весь поход получился около 28 км. Местами шли по крупному курумнику, но слава Богу обошлось без травм.  Места действительно сильные — одно слово — места силы). А вот так выглядят столбы.СтолбыОни образуют похожую на круг конструкцию из скал. Вполне возможно что они рукотворные и до сих пор выполняют свои функции.

закат на ЗюраткулеЭто закат на Зюраткуле.

На следующий день мы поехали на озеро Тургояк и на катере совершили экскурсию на остров Веры.

Очень чистая вода, многовековые тайны, красивые легенды и сказания, великолепная в целом экскурсия — это кратко о том что там было.дольмен на острове Веры

На фото дольмен острова Веры

крест на острове Веры

а это крест где молилась Святая Вера.

На обратном пути наш экскурсовод устроил настоящую дискотеку по популярным ритмам:

На следующий день мы поехали на Большой Иремель. В Тюлюке перед подъемом разбили на деньлагерь. Сходили  в Ларкино ущелье, покупались — шикарное место прохладна бодрящая вода — здорово!

Ларкино ущелье

Это вот и есть Ларкино ущелье (мельник имел фамилию Ларкин, там стояла мельница). Вечером был дождик и на небе засияла необычайно красивая радуга

Радуга

Она как бы приглашала нас войти в Священное пространство горы. Утром мы вышли к подножью. Часть пути проехали на ГАЗ61 в экзотических условиях с массой впечатлений (8 км)   и  оставшийся подъем (около 7 км) наверно самым легким вариантом преодолели за 3 часа. Иремель встретил сказочной погодой и все наше пребывание на горе было как праздник. Был большой поход (около 30 км) на целый день по Малому Иремелю, путешествие к порталу и на гору Жеребчик.

Большой Иремель

Это большой Иремель.

На леднике

Это мы на леднике возле камней «библиотеки» на Малом Иремеле

врата на Малом Иремеле

Это врата под которыми идет мощный поток и как говорят эзотерики отматывается карма.

наша группа

А это вся наша группа. В общем получилось здорово! Спасибо огромное Фаргату Валиеву, он был с нами на Иремеле и провел волшебные практики своих семинаров, весело и задорно. Встречали рассвет вместе!

встречп рассвета с Фаргатом

Спасибо всем кто был в этом путешествии! Мы сделали его вместе!