fbpx

Отчет о путешествии в «Каменное село»

Есть очень необычное место в Житомирской области называемое «Каменное село». Много интересных историй о этом месте и в субботу я и еще девять человек из Киева, поехали посмотреть на это село своими глазами. Выехали мы в 8-40 от ст М Академгородок. По пути никаких происшествий кроме одной остановки из-за технической неисправности газели не было, аж до Олевска ( это городок в 220 км от Киева). Дорога до поворота на Олевск хорошая, а после поворота начинается плохой асфальт, но все же асфальт. Проехав через Олевск выехали на дорогу в сторону Рудни- Замысловичи и асфальт закончился. Дальше дорога (если можно назвать дорогой) сплошные ямы и колдобины, а въезд к каменному селу — лесная дорога. Не доезжая около 1 км по дороге большая лужа и наш автобус при попытке ее объехать застрял, причем серьезно. Наши попытки с подложением палок, рычагов для поднятия колеса, дружного выталкивания в течении наверное не меньше часа результата не дали.

2Пришлось идти искать кого-то для помощи. Нашли в селе деда Мыколу, 70-ти лет у которого оказался газон, грузовик на ходу и в нормальном еще состоянии. Он нас и вытащил, правда за 100 грн.Я так понимаю что место куда мы приехали мощное, его энергетика ощущалась намного раньше и проявлялась как некоторое движение энергий в районе пупка, горла и шевеления волос на голове. И наша история с потением вытаскивания автобуса было в своем роде очисткой и подготовкой к проведению через себя энергий этого места. Место реально оказалось мощным!Все время пребывания там ощущалось энергетическое воздействие, которое я бы охарактеризовал на интуитивном уровне (через ощущения) как ремонтирование и восстановление. Недаром одно из поверий говорит о силе выздоровления этого места. Огромные каменные глыбы, действительно похожие на хатки, разбросаны на достаточно большой площади.

Там тихо, очень тихо и каменные глыбы действуют как какая-то магия.

Учитывая что очень много времени мы потратили на дорогу мы хотели быстро совершить обход «Каменного села» и найти «слид Бога», особую глыбу с выемками напоминающие следы. Немного побродив и полюбовавшись каменными хатками

вышли к указателю  «слид Бога» и по протоптанной тропинке пришли к этому «слиду».

1ред

На след стопы похоже при развитой фантазии, но камень мощный. Наша группа поднялась на него по лестнице и наверное около 30 минут мы делали на нем различные практики. Сначала попробовали спонтанное звучание, как вариант усиления волнового воздействия на свой геном, потом помолились за нашу родную Украину, мир на ней, процветание и Любовь.

Если это место след Бога — он нас услышал, все происходило сильно! Потом вернулись на поляну, оборудованную специально для отдыха с беседкой и столом, местом для костра и пообедали. На обратный путь вышли наверное около 16 часов. Впереди нас ждали интересные приключения))). Выехали из «Каменного села нормально, но через 10 км прямо на лесной дороге закончился газ, которого должно было хватить еще минимум на 100 км. Было немного бензина и поехали куда доедем. Доехали в село и бензин закончился. Поиск не дал результатов. Люди оказались очень радушными и молодой парень согласился привести нам бензин аж за 17 км от села (34 туда и обратно). Я так понял что скоро все село знало что у нас закончился бензин и пришел какой-то дяденька и отдал нам свои 5 литров (парня мы встретили по дороге и сказали кому отдать купленный для нас бензин). Люди у нас в стране есть еще добрые и отзывчивые — будем жить! В Олевске заправились и поехали дальше. Вроде бы путь открыт выехали на Варшавку но тут в районе Коростеня сзади лопнуло одно колесо и начало сильно стучать. Было уже около 20-00. Решили искать СТО. Проехали по ухабам Коростеня, нашли штуки 4 шиномонтажа и все не работали. Решили ехать на электричке но опоздали, следующая в 0-35. Подошли местные милиционеры и с ними попробовали самостоятельно решить проблему — не получилось. Делать нечего, не спеша поехали, и газелька понемногу ускорилась и на спидометре было уже 70 км. Так вот с чувством, что все может лопнуть доехали до Бучи и тут нас остановила самооборона. Парнишка молодой, достаточно агрессивный, сразу объявил что водитель пьян, а потом предложил выходить из автобуса. Вот тут я себя словил на том, что его агрессия меня совершенно не тронула, было смешно за этим наблюдать и ощущение будто дети играются в войнушку, как-то уж больно по детски все выглядело. Как только я это отследил возникло ощущение что все хорошо и действительно подошел старший их группы извинился и мы поехали дальше. При подъезде к Киеву снова закончился газ и тянули на бензине. Уже при подъезде к КП со стороны Гостомеля начал заканчиваться и он. Рядом заправка но надо было пересекать двойную осевую на глазах ГАИ. Пересекли, заправились и выехав с заправки  снова пересекли. Через 30 м гаишник как положено поднял свою палочку… Снова возникло ощущение что все хорошо и он нас отпустил!! Были мысли что помолившись за Украину как-то в такой вот причудливой форме с такими историями мы взяли на свою группку часть кармы Украины. Смешно? Да возможно, но не смешно ли сейчас воевать глупость Януковича, липовые договоренности и постоянную ложь? То правительство что сейчас уже было, и батя «батькивщины» Паша Лазаренко успешно обворовав нашу родную страну пребывает в добром здравии в США. А Украину поделили вновь за партийными списками. Вот так братья и сестры. Надо думать, надо восстанавливать нашу культуру, обратиться к вечным ценностям, но это уже другая история…

А завершили мы наше путешествие около часу ночи. Домой поехали на такси. Впечатлений и ощущений вагон. Хотим повторить с палаткой. Все желающие могут присоединиться. Пишите уже сейчас. Думаю надо ехать в черничное время, уж больно много там ягод. Всем доброго здравия гармонии и радости!!!